Оператор 1-й линии
18 Января 2025
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "OOO CLICK"
Обязанности:
- Прием и обработка всех видов входящих обращений (звонков, чатов, Telegram);
- Предоставление информации по продуктам и услугам компании;
- Документальное оформление заявок и тикетов;
- Обработка письменных запросов клиентов.
Требования к кандидату:
- Образование: от средне-специального;
- Знание языков: русский и узбекский - свободное владение;
- Хорошее владение ПК;
- Ориентация на клиента, готовность помогать;
- Личные качества: грамотная речь, усидчивость, обучаемость, стрессоустойчивость, оптимизм.
Условия работы:
- Достойная и своевременная оплата труда;
- Гибкий график работы (работа по сменам):
6/1 8:00-16:00, 15:00-23:00 - Первая неделя обучения (не оплачиваемая)
- Официальное трудоустройство.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Оператор call-центра (горячие звонки и SMS)( ЧП Launch asia )
Ташкент
Компания "ЧП Launch asia" Обязанности: Регулярно обучаться новым навыкам и повышать свои “скиллы” Качественно консультировать...
09 Января
Оператор Call-Centre( ABUBAKIR FARXOD BUSINES )
Ташкент
Компания "ABUBAKIR FARXOD BUSINES" Обязанности: Прием входящий звонков Оформление заказов и консультирование клиентов Обработка заказов...
09 Января
Оператор call-центра( ACPA-EDU )
Ташкент
Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Прием входящих звонков потенциальных клиентов Правильная и грамотная консультация Оформление продажи и...
09 Января
Оператор call-центра (Входящая линия)( Anglesey food )
Ташкент
Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания...
09 Января
Фергана
Компания "VODIYHOUSE" Обязанности: прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании обработка запросов...
Вакансия размещена в отрасли