Оператор call-центра( ABU SAHIY DELIVERY )
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "ABU SAHIY DELIVERY"
Обязанности:- Прием входящих звонков и консультирование клиентов по вопросам доставки.
- Решение вопросов клиентов, связанных с доставкой грузов.
- Обработка заявок на доставку и передача их диспетчеру.
- Ведение клиентской базы и отчетности по обращениям.
- Свободное владение узбекским и русским языками (устная и письменная речь).
- Опыт работы в колл-центре или службе поддержки клиентов от пол года.
- Коммуникабельность, умение работать с клиентами.
- Навыки работы с ПК на уровне пользователя.
- Официальное трудоустройство по ТК.
- График работы: 6/1, с 09:00 до 18:00
- Достойная заработная плата.
- Возможность карьерного роста и работы в стабильной компании.
09 Января
Оператор call-центра (горячие звонки и SMS)( ЧП Launch asia )
Ташкент
Компания "ЧП Launch asia" Обязанности: Регулярно обучаться новым навыкам и повышать свои “скиллы” Качественно консультировать...
09 Января
Оператор Call-Centre( ABUBAKIR FARXOD BUSINES )
Ташкент
Компания "ABUBAKIR FARXOD BUSINES" Обязанности: Прием входящий звонков Оформление заказов и консультирование клиентов Обработка заказов...
09 Января
Оператор call-центра( ACPA-EDU )
Ташкент
Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Прием входящих звонков потенциальных клиентов Правильная и грамотная консультация Оформление продажи и...
09 Января
Оператор call-центра (Входящая линия)( Anglesey food )
Ташкент
Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания...
09 Января
Фергана
Компания "VODIYHOUSE" Обязанности: прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании обработка запросов...
Вакансия размещена в отрасли