Оператор call-центра( AGROKUB DMA )
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "AGROKUB DMA"
Обязанности:
- Прием входящих звонков и обработка запросов клиентов.
- Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании.
- Обработка и регистрация заявок.
- Работа с базой данных клиентов, ведение отчетности.
- Оформление заказов и решение возникших вопросов по заказам.
- Перенаправление клиентов на соответствующие отделы при необходимости.
- Поддержание высокого уровня сервиса и клиентского довольства.
Требования:
- Опыт работы в сфере колл-центров.
- Отличные коммуникативные навыки.
- Умение работать с информацией и быстро находить решения.
- Ответственность, внимательность и аккуратность.
- Грамотная речь и вежливость.
- Знание основ работы с ПК и интернет-программами.
- Готовность работать в сменном графике.
Условия:
- Обучение за счет компании.
- Стабильная зарплата и бонусы
- Дружный коллектив и комфортные условия труда.
- Перспективы карьерного роста.
- Гибкий график
- Дополнительные бонусы
09 Января
Оператор call-центра (горячие звонки и SMS)( ЧП Launch asia )
Ташкент
Компания "ЧП Launch asia" Обязанности: Регулярно обучаться новым навыкам и повышать свои “скиллы” Качественно консультировать...
09 Января
Оператор Call-Centre( ABUBAKIR FARXOD BUSINES )
Ташкент
Компания "ABUBAKIR FARXOD BUSINES" Обязанности: Прием входящий звонков Оформление заказов и консультирование клиентов Обработка заказов...
09 Января
Оператор call-центра( ACPA-EDU )
Ташкент
Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Прием входящих звонков потенциальных клиентов Правильная и грамотная консультация Оформление продажи и...
09 Января
Оператор call-центра (Входящая линия)( Anglesey food )
Ташкент
Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания...
09 Января
Фергана
Компания "VODIYHOUSE" Обязанности: прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании обработка запросов...
Вакансия размещена в отрасли