Оператор call-центра( Coral Club )
18 Января 2025
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Coral Club"
Обязанности:- 1.1. Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом
1.2. Работа по принципу «одного окна», в кратчайший срок
1.3. Предоставление всей запрашиваемой информации клиенту по маркетинг плану, сайту, приложениям, продукту, акциям компании и т. п.
1.4. Оформление заказов от клиентов
1.5. Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями
1.6. Ввод в базу данных полученной информации
2. Исходящие звонки
2.1. Формирование баз данных по различным направлениям
2.2. Проведение обзвонов клиентов с целью сообщения информации (информативный прозвон)
2.3. Проведение обзвонов клиентов с целью получения информации (опрос/анкетирование)
2.4. Телефонные продажи
2.5. Ввод в базу данных полученной информации
Требования: 1.1. Приемы и методы делового общения и ведения переписки и переговоров.
1.2. Основы делового этикета, навыки ведения деловых (в т.ч. телефонных) переговоров.
1.3. Правила внутреннего трудового распорядка.
1.4. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
2. Call-оператор в своей деятельности руководствуется:
2.1. распоряжениями, приказами вышестоящего руководства;
2.2. установленным порядком выполнения работ;
2.3. настоящей должностной инструкцией;
2.4. правилами этикета установленными в компании.
Задачи на испытательный срок: 1.1. Приемы и методы делового общения и ведения переписки и переговоров.
1.2. Основы делового этикета, навыки ведения деловых (в т.ч. телефонных) переговоров.
1.3. Правила внутреннего трудового распорядка.
1.4. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
2. Call-оператор в своей деятельности руководствуется:
2.1. распоряжениями, приказами вышестоящего руководства;
2.2. установленным порядком выполнения работ;
2.3. настоящей должностной инструкцией;
2.4. правилами этикета установленными в компании.
Какие тесты необходимы: нет
Дополнительные требования (знание спец.программ, иностранного языка, личностные компетенции/качества): знание русского и узбекского языка
Заработная плата на испытательный срок: 5500000сум ( 440доллар США).
Заработная плата после испыт-го срока: 6300000сум (504доллар США.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Оператор call-центра (горячие звонки и SMS)( ЧП Launch asia )
Ташкент
Компания "ЧП Launch asia" Обязанности: Регулярно обучаться новым навыкам и повышать свои “скиллы” Качественно консультировать...
09 Января
Оператор Call-Centre( ABUBAKIR FARXOD BUSINES )
Ташкент
Компания "ABUBAKIR FARXOD BUSINES" Обязанности: Прием входящий звонков Оформление заказов и консультирование клиентов Обработка заказов...
09 Января
Оператор call-центра( ACPA-EDU )
Ташкент
Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Прием входящих звонков потенциальных клиентов Правильная и грамотная консультация Оформление продажи и...
09 Января
Оператор call-центра (Входящая линия)( Anglesey food )
Ташкент
Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания...
09 Января
Фергана
Компания "VODIYHOUSE" Обязанности: прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании обработка запросов...
Вакансия размещена в отрасли