Оператор call-центра( IMPACT ADMISSION )
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "IMPACT ADMISSION"
Привет! Мы команда Impact Admissions и мы ищем оператора call-центра, готового присоединиться к нашей динамичной команде и помочь нам достичь новых высот.
Impact Admissions - это не просто динамично развивающаяся компания, а одна из самых крупных компаний, которая помогает абитуриентам, студентам и их родителям со всего мира в образовательной и иммиграционной поддержке по отправке за рубеж.
Почему именно мы?
- Мы не просто компания, мы лидер отрасли!
- У нас дружный коллектив, поддержка и обучение на каждом этапе.
- Возможность карьерного роста и достойная оплата труда!
И у тебя есть шанс стать частью нашей крутой команды!
Что нужно будет делать:
- Звонить: Ты будешь совершать звонки, рассказывать о наших услугах и приглашать клиентов на консультации.
- Предоставлять отчетность: Ты будешь вести учет своей работы и обновлять клиентскую базу.
Что от тебя требуется:
- Владение русским и узбекским языками в совершенстве
- Коммуникативные навыки на отличном уровне
- Опыт работы в колл-центре
- Обязательный опыт работы с AmoCRM-системами
- Ответственность и аккуратность
- Навыки работы с компьютером и знание офисных программ.
Что мы предлагаем:
- Конкурентоспособная заработная плата
- Доход, зависящий от результатов твоей работы
- Дружный и поддерживающий коллектив, в котором тебе будут готовы помочь
- Обучение и профессиональное развитие
- Возможности для карьерного роста
Готов к новым высотам?
Откликайся на вакансию до 10 декабря 2024 года, и мы свяжемся с тобой максимально быстро.
Начни свою историю успеха вместе с Impact Admissions!
09 Января
Оператор call-центра (горячие звонки и SMS)( ЧП Launch asia )
Ташкент
Компания "ЧП Launch asia" Обязанности: Регулярно обучаться новым навыкам и повышать свои “скиллы” Качественно консультировать...
09 Января
Оператор Call-Centre( ABUBAKIR FARXOD BUSINES )
Ташкент
Компания "ABUBAKIR FARXOD BUSINES" Обязанности: Прием входящий звонков Оформление заказов и консультирование клиентов Обработка заказов...
09 Января
Оператор call-центра( ACPA-EDU )
Ташкент
Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Прием входящих звонков потенциальных клиентов Правильная и грамотная консультация Оформление продажи и...
09 Января
Оператор call-центра (Входящая линия)( Anglesey food )
Ташкент
Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания...
09 Января
Фергана
Компания "VODIYHOUSE" Обязанности: прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании обработка запросов...
Вакансия размещена в отрасли