Оператор call-центра( IPPON SERVICE )
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "IPPON SERVICE"
Обязанности:
Консультационная поддержка
Прием входящих звонков
Предоставление клиентам информации о компании: услуги, акции, тарифы и т.д
Обслуживание горячей линии- работа с жалобами и пожертвованиями
Обеспечить качество оказываемых услуг
Соблюдать тайну телефонных разговоров
Оказывать услуги своевременно
Предоставлять пользователям информацию об условиях и порядке оказания услуг
Требования:
Грамотность, знание языка ( узбекский и русский ) и этикета общения
Коммуникабельность
Умение контролировать эмоции , стрессоустойчивость
Условия:
График на полная ставка 6/1
График работы: 08:00-17:00
3-дневный испытательный срок
09 Января
Оператор call-центра (горячие звонки и SMS)( ЧП Launch asia )
Ташкент
Компания "ЧП Launch asia" Обязанности: Регулярно обучаться новым навыкам и повышать свои “скиллы” Качественно консультировать...
09 Января
Оператор Call-Centre( ABUBAKIR FARXOD BUSINES )
Ташкент
Компания "ABUBAKIR FARXOD BUSINES" Обязанности: Прием входящий звонков Оформление заказов и консультирование клиентов Обработка заказов...
09 Января
Оператор call-центра( ACPA-EDU )
Ташкент
Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Прием входящих звонков потенциальных клиентов Правильная и грамотная консультация Оформление продажи и...
09 Января
Оператор call-центра (Входящая линия)( Anglesey food )
Ташкент
Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания...
09 Января
Фергана
Компания "VODIYHOUSE" Обязанности: прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании обработка запросов...
Вакансия размещена в отрасли