Оператор call-центра( «Iskandar Max Construction» )
18 Января 2025
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "«Iskandar Max Construction»"
Преимущества работы в «Хонсарой»:
Работа в одной из ведущих строительных компаний Узбекистана с высокими стандартами качества.
Возможность участия в крупных строительных проектах с современным энергетическим оборудованием.
Постоянное развитие профессиональных навыков и карьерный рост.
Обязанности:
- Прием входящих звонков от клиентов.
- Знание ПК.
- Знание русского и узбекского языка.
- Консультация клиентов при возникновении вопросов.
- Привлечение и фильтрация потенциальных клиентов.
- Регистрация звонков и внесение необходимой информации в базу данных.
- Решение вопросов и жалоб клиентов.
- Качественная и своевременная консультация по телефону.
- Фиксирование данных о пользователей.
- Стрессоустойчивость и оперативность.
- Умение продавать.
- Грамотная и красивая устная речь.
- Желание и способность быстро учиться.
- Опыт в аналогичной должности
- Среднее специальное или высшее образование (приветствуется).
- Уверенные навыки работы с ПК (MS Office, CRM-системы).
- Коммуникабельность, терпение и ориентация на клиента.
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РУЗ.
- Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается по итогам собеседования).
- График работы: 6/1, с 9:00 до 18:00.
- Возможности для профессионального роста и обучения.
- Вкусный обед за счёт заведение.
- Дружный коллектив и комфортные условия труда.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Оператор call-центра (горячие звонки и SMS)( ЧП Launch asia )
Ташкент
Компания "ЧП Launch asia" Обязанности: Регулярно обучаться новым навыкам и повышать свои “скиллы” Качественно консультировать...
09 Января
Оператор Call-Centre( ABUBAKIR FARXOD BUSINES )
Ташкент
Компания "ABUBAKIR FARXOD BUSINES" Обязанности: Прием входящий звонков Оформление заказов и консультирование клиентов Обработка заказов...
09 Января
Оператор call-центра( ACPA-EDU )
Ташкент
Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Прием входящих звонков потенциальных клиентов Правильная и грамотная консультация Оформление продажи и...
09 Января
Оператор call-центра (Входящая линия)( Anglesey food )
Ташкент
Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания...
09 Января
Фергана
Компания "VODIYHOUSE" Обязанности: прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании обработка запросов...
Вакансия размещена в отрасли