Оператор call-центра( Исследовательская компания Максима )
от 30 000 руб.
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Исследовательская компания Максима"
Обязанности:- Исходящая линия (проведение социологических опросов населения по телефону на актуальные темы, не продажи);
Требования:
- Внимательность;
- Ответственность;
- Грамотная, ясная речь.
- Навык работы на компьютере на уровне пользователя;
- Компьютер/ноутбук, интернет, гарнитура (наушники и микрофон).
- Оплата почасовая до 180 р./час;
- Опыт работы в данной сфере не требуется;
- Обучение удаленно в telegram.
09 Января
Оператор call-центра (горячие звонки и SMS)( ЧП Launch asia )
Ташкент
Компания "ЧП Launch asia" Обязанности: Регулярно обучаться новым навыкам и повышать свои “скиллы” Качественно консультировать...
09 Января
Оператор Call-Centre( ABUBAKIR FARXOD BUSINES )
Ташкент
Компания "ABUBAKIR FARXOD BUSINES" Обязанности: Прием входящий звонков Оформление заказов и консультирование клиентов Обработка заказов...
09 Января
Оператор call-центра( ACPA-EDU )
Ташкент
Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Прием входящих звонков потенциальных клиентов Правильная и грамотная консультация Оформление продажи и...
09 Января
Оператор call-центра (Входящая линия)( Anglesey food )
Ташкент
Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания...
09 Января
Фергана
Компания "VODIYHOUSE" Обязанности: прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании обработка запросов...
Вакансия размещена в отрасли