Оператор call-центра( LINKTRADE )
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "LINKTRADE"
Обязанности:- Предоставление консультаций клиентам по продуктам, услугам и акциям компании;
- Решение возникающих вопросов и перенаправление на профильных специалистов при необходимости;
- Информирование клиентов о новых предложениях и акциях;
- Ведение клиентской базы данных (CRM): запись запросов и комментариев клиентов;
- Выявление потребностей клиентов и анализ конкурентной среды;
- Следование установленным скриптам звонков;
- Обеспечение высокого уровня обслуживания: грамотная речь, вежливое общение;
- Умение сохранять спокойствие при работе с конфликтными или сложными клиентами;
- Сбор обратной связи и отзывов клиентов для улучшения продуктов;
- Участие в обучающих тренингах и повышение квалификации;
- Освоение новых продуктов и услуг компании.
- Среднее специальное или высшее образование;
- Уверенный пользователь ПК (знание MS Office, CRM-систем, быстрая работа с клавиатурой);
- Грамотная устная и письменная речь на русском и узбекском языках;
- Коммуникативные навыки: умение выслушивать клиента, грамотно формулировать ответы;
- Стрессоустойчивость: способность сохранять спокойствие при работе с недовольными клиентами;
- Многозадачность: ведение разговоров, работа с базой данных и выполнение других задач одновременно;
- Ориентация на результат: выполнение KPI и планов по звонкам и продажам;
- Организованность: умение эффективно работать с большим потоком информации.
- Официальное трудоустройство и конкурентоспособная зарплата;
- Сменный график работы 6/7;
- Возможности для профессионального роста и обучения.
09 Января
Оператор call-центра (горячие звонки и SMS)( ЧП Launch asia )
Ташкент
Компания "ЧП Launch asia" Обязанности: Регулярно обучаться новым навыкам и повышать свои “скиллы” Качественно консультировать...
09 Января
Оператор Call-Centre( ABUBAKIR FARXOD BUSINES )
Ташкент
Компания "ABUBAKIR FARXOD BUSINES" Обязанности: Прием входящий звонков Оформление заказов и консультирование клиентов Обработка заказов...
09 Января
Оператор call-центра( ACPA-EDU )
Ташкент
Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Прием входящих звонков потенциальных клиентов Правильная и грамотная консультация Оформление продажи и...
09 Января
Оператор call-центра (Входящая линия)( Anglesey food )
Ташкент
Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания...
09 Января
Фергана
Компания "VODIYHOUSE" Обязанности: прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании обработка запросов...
Вакансия размещена в отрасли