Оператор call-центра( MEDIAHOME )
18 Января 2025
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "MEDIAHOME"
Обязанности:- Обработка входящих и исходящих звонков.
- Консультирование клиентов по вопросам услуг и продукции компании.
- Работа с жалобами и предложениями, предоставление качественного сервиса.
- Ведение отчетности по звонкам.
- Хорошие коммуникативные навыки (четкость, логичность высказываний, внимательность к собеседнику).
- Знание русского и узбекского языков в совершенстве (устный и письменный).
- Умение работать в команде, высокая стрессоустойчивость.
- Коммуникабельность, вежливость и грамотная речь.
- Опыт работы в кол-центре будет преимуществом.
- Официальное трудоустройство.
- График работы: 6/1,
с 09:00 до 18:00. - Стабильная заработная плата.
- Обед за счет компании.
- Дружный коллектив и комфортные условия работы.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Оператор call-центра (горячие звонки и SMS)( ЧП Launch asia )
Ташкент
Компания "ЧП Launch asia" Обязанности: Регулярно обучаться новым навыкам и повышать свои “скиллы” Качественно консультировать...
09 Января
Оператор Call-Centre( ABUBAKIR FARXOD BUSINES )
Ташкент
Компания "ABUBAKIR FARXOD BUSINES" Обязанности: Прием входящий звонков Оформление заказов и консультирование клиентов Обработка заказов...
09 Января
Оператор call-центра( ACPA-EDU )
Ташкент
Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Прием входящих звонков потенциальных клиентов Правильная и грамотная консультация Оформление продажи и...
09 Января
Оператор call-центра (Входящая линия)( Anglesey food )
Ташкент
Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания...
09 Января
Фергана
Компания "VODIYHOUSE" Обязанности: прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании обработка запросов...
Вакансия размещена в отрасли