Оператор call-центра / менеджер по продажам
05 Января 2025
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Digital Camp"
Coddy Camp - это учебный центр в Ташкенте для детей школьного возраста (7-17 лет). Наши студенты обучаются программированию, графическому дизайну и робототехнике. Наша цель обучить детей современным навыкам, развить логическое мышление и креативность. На данный момент активно обучаются 1000+ учеников в пяти филиалах.
Мы предлагаем стать частью нашей дружной команды и работать с лучшими профессионалами своего дела.
Что вам нужно будет делать:
-
Прием и обработка входящих и исходящих звонков;
-
Предоставление информации по курсам, работа с клиентами;
-
Обзвон студентов по заявкам.
- Свободное владение языков: узбекский. Знание русского языка будет преимуществом.
- Грамотная речь;
- Успешный опыт в продажах приветствуется;
- Коммуникабельность, доброжелательность и умение устанавливать контакт с людьми;
- Терпеливость, способность к рутинной работе и усидчивость;
- Эмоциональная устойчивость и умение быстро ориентироваться в сложных и неожиданных ситуациях.
-
График работы: 6/1 с 09:30 - до 18:30/8:30-17:00/ 9:00-14:00/14:00-20:00;
-
Официальное трудоустройство (оплачиваемые отпускные);
-
Высокий процент от продаж;
-
Молодой, позитивный, дружный и сплочённый коллектив;
-
Корпоративные мероприятия;
-
Современный и комфортный офис в центре города;
-
Отсутствие дресс-кода и лишних формальностей;
-
Комфортный офис со всеми удобствами.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Оператор call-центра (горячие звонки и SMS)( ЧП Launch asia )
Ташкент
Компания "ЧП Launch asia" Обязанности: Регулярно обучаться новым навыкам и повышать свои “скиллы” Качественно консультировать...
09 Января
Оператор Call-Centre( ABUBAKIR FARXOD BUSINES )
Ташкент
Компания "ABUBAKIR FARXOD BUSINES" Обязанности: Прием входящий звонков Оформление заказов и консультирование клиентов Обработка заказов...
09 Января
Оператор call-центра( ACPA-EDU )
Ташкент
Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Прием входящих звонков потенциальных клиентов Правильная и грамотная консультация Оформление продажи и...
09 Января
Оператор call-центра (Входящая линия)( Anglesey food )
Ташкент
Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания...
09 Января
Фергана
Компания "VODIYHOUSE" Обязанности: прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании обработка запросов...
Вакансия размещена в отрасли