Оператор call-центра( My-HRM )
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "My-HRM"
Компания, которая специализируется на создании улучшений для оптимизации бизнеса в поисках специалиста контактного центра !
Обязанности:
- Прием входящих звонков
- Совершать при необходимости исходящие звонки
- Консультировать клиентов
- Помощь в решение возникших проблем у клиентов
- Опыт работы в колл-центре 6 месяцев
- Свободное владение русским и узбекским языками
- Знание CRM системы и умение работать с офисными программами
- Готовность учиться и желание развиваться !
- Стандартный график 5/2 с 9:00-18:00 (есть возможность рассмотреть 2 смену с 14:00-22:00)
- Конкурентная заработная плата оклад+KPI
- Комфортабельный офис в Яшнобадском районе
- Официальное трудоустройство
09 Января
Оператор call-центра (горячие звонки и SMS)( ЧП Launch asia )
Ташкент
Компания "ЧП Launch asia" Обязанности: Регулярно обучаться новым навыкам и повышать свои “скиллы” Качественно консультировать...
09 Января
Оператор Call-Centre( ABUBAKIR FARXOD BUSINES )
Ташкент
Компания "ABUBAKIR FARXOD BUSINES" Обязанности: Прием входящий звонков Оформление заказов и консультирование клиентов Обработка заказов...
09 Января
Оператор call-центра( ACPA-EDU )
Ташкент
Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Прием входящих звонков потенциальных клиентов Правильная и грамотная консультация Оформление продажи и...
09 Января
Оператор call-центра (Входящая линия)( Anglesey food )
Ташкент
Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания...
09 Января
Фергана
Компания "VODIYHOUSE" Обязанности: прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании обработка запросов...
Вакансия размещена в отрасли