Оператор call-центра( My-HRM )
23 Ноября 2024
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "My-HRM"
Компания, которая специализируется на создании улучшений для оптимизации бизнеса в поисках специалиста контактного центра !
Обязанности:
- Прием входящих звонков
- Совершать при необходимости исходящие звонки
- Консультировать клиентов
- Помощь в решение возникших проблем у клиентов
- Опыт работы в колл-центре 6 месяцев
- Свободное владение русским и узбекским языками
- Знание CRM системы и умение работать с офисными программами
- Готовность учиться и желание развиваться !
- Стандартный график 5/2 с 9:00-18:00 (есть возможность рассмотреть 2 смену с 14:00-22:00)
- Конкурентная заработная плата оклад+KPI
- Комфортабельный офис в Яшнобадском районе
- Официальное трудоустройство
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Коканд
Компания "EPA" НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: График работы 6/1 , с 9:00 до 18:00 Официальное трудоустройство согласно ТК РУз Дружная команда...
06 Ноября
Оператор call-центра( ИП ООО Finserv Tech )
Ташкент
Компания "ИП ООО Finserv Tech" Обязанности: Прием и обработка поступающих звонков; Совершение исходящих звонков; Полное дистанционное...
07 Ноября
Оператор call-центра( PROFIT PLUS )
Навои
Компания "PROFIT PLUS" ‼️ IT kompaniyaga operator QIZLAR kerak !!! ✔️ Kompaniyamiz Navoiyda ochilganiga endigina 1 oy bo'ldi...
08 Ноября
Ташкент
Компания "Quickcall" QUICKCALL - это международный контакт - центр. Мы работаем напрямую через наших партнеров, обрабатываем только входящие...
18 Ноября
Оператор заявок / Менеджер заявок
Ташкент
Желаемый пол сотрудника - мужской (мужчина). Возраст - не старше 45 лет. Требования: 1. Знание ПК - уверенное пользование офисных...
Вакансия размещена в отрасли