Оператор call-центра( Namuna Development )
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Namuna Development"
Приходите к нам, если:
1. У Вас нет опыта и хотите научиться;
2. Знаете русский и узбекский язык в совершенстве;
3. Вы ответственный, исполнительный, дипломатичный и позитивный человек;
4. Желания работать в молодом коллективе.
Обязанности:
1. Предоставление полной и точной информации услугах компании;
2. Работа на входящей линии, обратные звонки и обработка запросов клиентов с сайта;
3. Учёт звонков и занесение в СРМ;
Требования:
1. Знание УЗБЕКСКОГО и РУССКОГО ЯЗЫКА (в совершенстве);
2. Грамотная речь с чёткой дикцией;
3. Деловой стиль общения;
4. Умение работать на ПК;
Условия компании для кандидата:
1. Стабильная заработная плата + бонусы от результатов работы;
2. Обед за счёт компании;
3. Работа в престижном офисе в центре города;
График работы:
1. Сменный график (09.00-17.00, 10.00-18.00, 12.00-20.00);
09 Января
Оператор call-центра (горячие звонки и SMS)( ЧП Launch asia )
Ташкент
Компания "ЧП Launch asia" Обязанности: Регулярно обучаться новым навыкам и повышать свои “скиллы” Качественно консультировать...
09 Января
Оператор Call-Centre( ABUBAKIR FARXOD BUSINES )
Ташкент
Компания "ABUBAKIR FARXOD BUSINES" Обязанности: Прием входящий звонков Оформление заказов и консультирование клиентов Обработка заказов...
09 Января
Оператор call-центра( ACPA-EDU )
Ташкент
Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Прием входящих звонков потенциальных клиентов Правильная и грамотная консультация Оформление продажи и...
09 Января
Оператор call-центра (Входящая линия)( Anglesey food )
Ташкент
Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания...
09 Января
Фергана
Компания "VODIYHOUSE" Обязанности: прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании обработка запросов...
Вакансия размещена в отрасли