Оператор call-центра( Quilting Textiles )
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Quilting Textiles"
Обязанности:
- Обязанности:
- Отвечать на телефонные звонки;
- Выполнение указания руководства;
- Регистрация информации;
- Осваивание в установленные сроки необходимой для работы информации
- Требования:
- Активная жизненная позиция,
- Коммуникабельность,
- Обучаемость,
- Стрессоустойчивость;
- Знание узбекского и русского языков в совершенстве;
- Грамотная и четкая речь,
- Хорошая дикция;
- Владение ПК на уровне продвинутый пользователь и высокая скорость печати
-
С понедельника по субботу 09:00-18:00
-
Личностное развитие и обучение;
-
Дружелюбную и здоровую атмосферу в коллективе;
-
Заработная плата: фикса + % от продаж.
-
Возможность профессионального развития и карьерного роста;
-
Обед за счёт предприятия
09 Января
Оператор call-центра (горячие звонки и SMS)( ЧП Launch asia )
Ташкент
Компания "ЧП Launch asia" Обязанности: Регулярно обучаться новым навыкам и повышать свои “скиллы” Качественно консультировать...
09 Января
Оператор Call-Centre( ABUBAKIR FARXOD BUSINES )
Ташкент
Компания "ABUBAKIR FARXOD BUSINES" Обязанности: Прием входящий звонков Оформление заказов и консультирование клиентов Обработка заказов...
09 Января
Оператор call-центра( ACPA-EDU )
Ташкент
Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Прием входящих звонков потенциальных клиентов Правильная и грамотная консультация Оформление продажи и...
09 Января
Оператор call-центра (Входящая линия)( Anglesey food )
Ташкент
Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания...
09 Января
Фергана
Компания "VODIYHOUSE" Обязанности: прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании обработка запросов...
Вакансия размещена в отрасли