Оператор call-центра службы доставки( ARTISAN BREAD )
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "ARTISAN BREAD"
Обязанности:- Прием заказов поступающих по телефону;
- Прием и обработка заказов, поступающих с веб-сайта, бота и программы Express24;
- Прием платежей через платежные системы Payme и Click;
- Отслеживание в онлайн режиме остатков готовой продукции на прилавках торговых точек с целью резерва товара для онлайн заказов;
- Координация работы курьеров, распределение заказов;
-Контроль соответствия принятого и оправленного заказов
Требования:- Опыт работы не менее 1-го года;
- Коммуникабельность, обучаемость, стрессоустойчивость;
- Грамотная, четкая, хорошо поставленная речь;
- Владение русским и узбекским языками в совершенстве;
- Базовый английский язык.
Условия:- График работы 2/2, 6/1;
- Питание на территории работодателя;
- Официальное трудоустройство;
- Личностное развитие и обучение;
- Дружелюбная и здоровая атмосфера в коллективе.
09 Января
Оператор call-центра (горячие звонки и SMS)( ЧП Launch asia )
Ташкент
Компания "ЧП Launch asia" Обязанности: Регулярно обучаться новым навыкам и повышать свои “скиллы” Качественно консультировать...
09 Января
Оператор Call-Centre( ABUBAKIR FARXOD BUSINES )
Ташкент
Компания "ABUBAKIR FARXOD BUSINES" Обязанности: Прием входящий звонков Оформление заказов и консультирование клиентов Обработка заказов...
09 Января
Оператор call-центра( ACPA-EDU )
Ташкент
Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Прием входящих звонков потенциальных клиентов Правильная и грамотная консультация Оформление продажи и...
09 Января
Оператор call-центра (Входящая линия)( Anglesey food )
Ташкент
Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания...
09 Января
Фергана
Компания "VODIYHOUSE" Обязанности: прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании обработка запросов...
Вакансия размещена в отрасли