Оператор call-центра( Solutions Lab )
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Solutions Lab"
Обязанности:
- Осуществление исходящих звонков;
- Консультационная поддержка;
- Звонки по взысканию дебиторской задолженности;
Требования:
- Владение Узбекским и Русским;
- Грамотная речь, правильная дикция;
- Доброжелательность, вежливость,
- Готовность к обучению и развитию;
- Коммуникативные навыки и способность работать в команде;
- Стрессоустойчивость;
Условия:
- Официальное трудоустройство (полная занятость);
- Работа 5 дней в неделю (Пн-Пт,) с 09:00 до 18:00
- Расположение офиса в центре города;
09 Января
Оператор call-центра (горячие звонки и SMS)( ЧП Launch asia )
Ташкент
Компания "ЧП Launch asia" Обязанности: Регулярно обучаться новым навыкам и повышать свои “скиллы” Качественно консультировать...
09 Января
Оператор Call-Centre( ABUBAKIR FARXOD BUSINES )
Ташкент
Компания "ABUBAKIR FARXOD BUSINES" Обязанности: Прием входящий звонков Оформление заказов и консультирование клиентов Обработка заказов...
09 Января
Оператор call-центра( ACPA-EDU )
Ташкент
Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Прием входящих звонков потенциальных клиентов Правильная и грамотная консультация Оформление продажи и...
09 Января
Оператор call-центра (Входящая линия)( Anglesey food )
Ташкент
Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания...
09 Января
Фергана
Компания "VODIYHOUSE" Обязанности: прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании обработка запросов...
Вакансия размещена в отрасли