Оператор call-центра( СП ООО Technologies of Real Time )
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "СП ООО Technologies of Real Time"
Обязанности:- Выполнять работу с входящей корреспонденцией (письмами, сообщениями).
- Принимать телефонные звонки.
- Консультация клиентов.
- Предоставление всей нужной информации клиенту по ценам, акциям, скидкам компании и тд.
- Ввод в базу данных полученной информации, ведение отчетности.
- Знание ПК и офисной техники.
- Знание русского и узбекского языков
- Грамотная речь.
- 6/1 рабочая неделя с 9:00 до 18:00, сб – короткий день до 15:00.
- Обед за счет работодателя
- Служебный транспорт с м.Чиланзар, Сергели, Янгиюль
- У каждого сотрудника есть возможность продвигаться по карьерной лестнице
- Корпоративная библиотека. Корпоративное обучение
09 Января
Оператор call-центра (горячие звонки и SMS)( ЧП Launch asia )
Ташкент
Компания "ЧП Launch asia" Обязанности: Регулярно обучаться новым навыкам и повышать свои “скиллы” Качественно консультировать...
09 Января
Оператор Call-Centre( ABUBAKIR FARXOD BUSINES )
Ташкент
Компания "ABUBAKIR FARXOD BUSINES" Обязанности: Прием входящий звонков Оформление заказов и консультирование клиентов Обработка заказов...
09 Января
Оператор call-центра( ACPA-EDU )
Ташкент
Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Прием входящих звонков потенциальных клиентов Правильная и грамотная консультация Оформление продажи и...
09 Января
Оператор call-центра (Входящая линия)( Anglesey food )
Ташкент
Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания...
09 Января
Фергана
Компания "VODIYHOUSE" Обязанности: прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании обработка запросов...
Вакансия размещена в отрасли