Оператор колл-центра( MDS-Service )
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "MDS-Service"
Обязанности:- прием входящих и исходящих звонков;
- предоставление информации по услугам клиники;
- документальное оформление заявок ;
- обработка запросов клиентов с сайта;
- подготовка отчетов о выполненной работе.
- Хорошая дикция
- грамотность, знание узбекского и русского языка, этикета общения
- умение контролировать эмоции, стрессоустойчивость
- Режим работы с 8.00 до 17.00;
- Рабочая неделя - 6 /1 ;
выходной - воскресенье.
09 Января
Оператор call-центра (горячие звонки и SMS)( ЧП Launch asia )
Ташкент
Компания "ЧП Launch asia" Обязанности: Регулярно обучаться новым навыкам и повышать свои “скиллы” Качественно консультировать...
09 Января
Оператор Call-Centre( ABUBAKIR FARXOD BUSINES )
Ташкент
Компания "ABUBAKIR FARXOD BUSINES" Обязанности: Прием входящий звонков Оформление заказов и консультирование клиентов Обработка заказов...
09 Января
Оператор call-центра( ACPA-EDU )
Ташкент
Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Прием входящих звонков потенциальных клиентов Правильная и грамотная консультация Оформление продажи и...
09 Января
Оператор call-центра (Входящая линия)( Anglesey food )
Ташкент
Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания...
09 Января
Фергана
Компания "VODIYHOUSE" Обязанности: прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании обработка запросов...
Вакансия размещена в отрасли