Оператор колл-центра со знанием русского и узбекского языков( Globbing )
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Globbing"
Обязанности:-
Отвечать на входящие звонки, отвечать клиентам в социальных сетях и по электронной почте;
-
Предоставлять клиентам информацию об услугах и продуктах компании;
-
Изучать, выявлять и разрешать жалобы клиентов в соответствии со стандартами компании;
-
Заполнять журнал вызовов и отчетные файлы;
-
Своевременно справляться с большим количеством входящих и исходящих звонков;
-
Привлечь клиентов и построить с ними долгосрочные и стабильные отношения, приложив дополнительные усилия;
-
Другие поручения руководителя.
- Грамотная речь;
- Знание русского и узбекского языков в совершенстве;
- Коммуникабельность;
- Сильные навыки устной и письменной коммуникации;
- Знания ПК - уверенный пользователь.
- Оформление по ТК;
- Фиксированная зарплата;
- Ежеквартальная бонусная система;
- График работы – 8 часов, 5 дней в неделю;
- Тип графика – плавающий (нет фиксированных выходных).
09 Января
Оператор call-центра (горячие звонки и SMS)( ЧП Launch asia )
Ташкент
Компания "ЧП Launch asia" Обязанности: Регулярно обучаться новым навыкам и повышать свои “скиллы” Качественно консультировать...
09 Января
Оператор Call-Centre( ABUBAKIR FARXOD BUSINES )
Ташкент
Компания "ABUBAKIR FARXOD BUSINES" Обязанности: Прием входящий звонков Оформление заказов и консультирование клиентов Обработка заказов...
09 Января
Оператор call-центра( ACPA-EDU )
Ташкент
Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Прием входящих звонков потенциальных клиентов Правильная и грамотная консультация Оформление продажи и...
09 Января
Оператор call-центра (Входящая линия)( Anglesey food )
Ташкент
Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания...
09 Января
Фергана
Компания "VODIYHOUSE" Обязанности: прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании обработка запросов...
Вакансия размещена в отрасли