Оператор контакт центра( OOO CLICK )
16 Ноября 2024
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "OOO CLICK"
Обязанности:
- Прием и обработка всех видов входящих обращений (звонков, чатов, Telegram);
- Предоставление информации по продуктам и услугам компании;
- Документальное оформление заявок и тикетов;
- Обработка письменных запросов клиентов.
Требования к кандидату:
- Образование: от средне-специального;
- Знание языков: русский и узбекский - свободное владение;
- Хорошее владение ПК;
- Ориентация на клиента, готовность помогать;
- Личные качества: грамотная речь, усидчивость, обучаемость, стрессоустойчивость, оптимизм.
Условия работы:
- Достойная и своевременная оплата труда;
- Гибкий график работы (работа по сменам):
6/1 8:00-16:00, 15:00-23:00 - Первая неделя обучения (не оплачиваемая)
- Официальное трудоустройство.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Ноября
Ташкент
Компания "«COSCOM» ТМ Ucell" Обязанности: Осуществление исходящих звонков согласно сформированному списку абонентов; Осуществление...
06 Ноября
Оператор call-центра( ИП ООО Finserv Tech )
Ташкент
Компания "ИП ООО Finserv Tech" Обязанности: Прием и обработка поступающих звонков; Совершение исходящих звонков; Полное дистанционное...
07 Ноября
Оператор call-центра( PROFIT PLUS )
Навои
Компания "PROFIT PLUS" ‼️ IT kompaniyaga operator QIZLAR kerak !!! ✔️ Kompaniyamiz Navoiyda ochilganiga endigina 1 oy bo'ldi...
05 Ноября
Специалист по работе с Клиентами в Контакт-центр
Ташкент
Компания "АО ANOR BANK" ANORBANK ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ СПЕЦИАЛИСТА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ В КОНТАКТ-ЦЕНТР Должностные обязанности...
05 Ноября
Оператор ПК/Оператор базы данных
Ташкент
Компания "KOMETA SHOP" Обязанности: Ввод данных в электронную базу; Оформление договоров; Ведение документов отдела. Требования:...
Вакансия размещена в отрасли