Оператор сall-центра
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "International Foodchain"
Обязанности:-
обработка входящих звонков и сообщений (в онлайн режиме )
-
регистрация обращений в системе
предоставление консультаций относительно продукции и услуг компании
-
обработка заказов
- подготовка и сдача отчетов
- контроль выполнения заказов
- знания узбекского языка в совершенстве
- знания русского языка в совершенстве
- обучаемость
- доброжелательность
- хорошее владение навыками работы на компьютере
- стрессоустойчивость
- грамотная речь и отличная дикция
- график работы 6/1 выходной плавающий
- дневная смена 9-ти часовая
- дружный коллектив
- перспективы
09 Января
Оператор call-центра (горячие звонки и SMS)( ЧП Launch asia )
Ташкент
Компания "ЧП Launch asia" Обязанности: Регулярно обучаться новым навыкам и повышать свои “скиллы” Качественно консультировать...
09 Января
Оператор Call-Centre( ABUBAKIR FARXOD BUSINES )
Ташкент
Компания "ABUBAKIR FARXOD BUSINES" Обязанности: Прием входящий звонков Оформление заказов и консультирование клиентов Обработка заказов...
09 Января
Оператор call-центра( ACPA-EDU )
Ташкент
Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Прием входящих звонков потенциальных клиентов Правильная и грамотная консультация Оформление продажи и...
09 Января
Оператор call-центра (Входящая линия)( Anglesey food )
Ташкент
Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания...
09 Января
Фергана
Компания "VODIYHOUSE" Обязанности: прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании обработка запросов...
Вакансия размещена в отрасли