Оператор в колл-центр (офис)
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "ЧП Unique Print"
Работа только оффлайн в офисе
Привет. Меня зовут Катков Алексей, предприниматель и основатель компании Unique Print. Мы расширяемся и нам нужны настойчивые, целеустремленные и ответственные ассистенты.
Не боятся отказов, бросить вызов самому себе и упорно работать над выполнением поставленных задач, пока мы вместе добиваемся поставленных целей.
О нас:
Наша типография была основана в 2014 году, начиная с небольших раздаточных материалов, и за время своего развития стала одним из ведущих поставщиков печатной продукции для образовательных учреждений Ташкента. Мы специализируемся на производстве учебных материалов, включая тетради, учебники, другая продукция и другие услуги в комплексе.
Кто нам нужен:
Мы ищем в нашу команду 1 ассистента менеджера по продажам в колл-центр, с которыми мы будем завоевывать наш рынок. Взаимодействовать мы будем с гибким графиком, нужно будет очень много работать, и делать самую интересную и сложную работу.
Наш колл-центр:
Что нужно будет делать?
60% времени, нужно будет выполнять операционные задачи
- поиск потенциальных клиентов
- "холодные звонки" потенциальным клиентам
- выявление потребностей потенциального клиента
- "горячие звонки"
- работа в CRM системе
- прием заказов и заполнение отчетности
- 20% времени будут занимать интересные задачи: анализ конкурентов, сбор данных, мозговые штурмы на тему масштабирования бизнеса;
- 20% времени будет происходить практическое обучение с полным погружением;
Наши требования для работы колл-центре:
1. Грамотная речь и владения узбекским и русским языками (грамотная и вежливая речь)
2. Иметь базовое знание продаж (если Вы имеете опыт - это приветствуется, если нет мы обучим)
3. Понимание потребностей клиента (если Вы имеете опыт - это приветствуется, если нет мы обучим)
4. Умение "слушать и слышать"
5. Желание быть лицом бренда
6. Знание основных методологий продаж (если Вы имеете опыт - это приветствуется, если нет мы обучим)
7. Умение формулировать мысли
8. Отработка возражений по "скриптам" (если Вы имеете опыт - это приветствуется, если нет мы обучим)
9. Работа в условиях многозадачности
Что Вы получите?
- Стабильная оплата от 3 000 000 сум ежемесячно, Ваш доход напрямую зависит от Вашей активности и вовлеченности в процесс;
- Трудоустройство;
- Обучение навыкам продаж и взаимодействия с клиентом;
- Опыт и навыки продаж;
Мы предлагаем:
- С понедельника по пятницу выполнение операционных задач, в субботу день обучения и повышения квалификации.
- Регулярное участие в семинарах по повышению квалификации.
- Дружный коллектив и команду, работающую вместе более 4 лет.
- Возможности карьерного роста и профессионального развития, включая программы стажерства для начинающих специалистов.
- Стабильную и своевременную оплату труда.
- Удобное расположение офиса в 10 минутах от метро Беруний.
- После успешного завершения стажировки возможность увеличения заработной платы, отражающая ваш профессиональный рост и вклад в развитие компании.
- Испытательный срок до 1-го месяца (возможно досрочное прекращение)
-
- График работы Гибкий, 6/1, суббота - короткий день (обучение и повышение квалификации), воскресенье - выходной
- Окончательный размер заработной платы озвучивается после собеседования, при отборе.
- Отбор осуществляется в три этапа:
- 1-й собеседование, 2-й тестовый период 3 рабочих дня (здесь Вам необходимо проявить свои навыки на максимум), 3-й это начало работы и испытательный срок.
Если вы дочитали до этого места, вероятно Вас заинтересовало наше предложение и Вы готовы присоединиться к нашей дружной и профессиональной команде,напишите в отклике "хочу в команду" и заполните Анкету!
Мы ждем именно вас, чтобы вместе продолжить успешный путь нашей команды.
Отклики принимаются до 30 октября
09 Января
Оператор call-центра (горячие звонки и SMS)( ЧП Launch asia )
Ташкент
Компания "ЧП Launch asia" Обязанности: Регулярно обучаться новым навыкам и повышать свои “скиллы” Качественно консультировать...
09 Января
Оператор Call-Centre( ABUBAKIR FARXOD BUSINES )
Ташкент
Компания "ABUBAKIR FARXOD BUSINES" Обязанности: Прием входящий звонков Оформление заказов и консультирование клиентов Обработка заказов...
09 Января
Оператор call-центра( ACPA-EDU )
Ташкент
Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Прием входящих звонков потенциальных клиентов Правильная и грамотная консультация Оформление продажи и...
09 Января
Оператор call-центра (Входящая линия)( Anglesey food )
Ташкент
Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания...
09 Января
Фергана
Компания "VODIYHOUSE" Обязанности: прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании обработка запросов...
Вакансия размещена в отрасли