Оператор в отдел call-центра (теплые и горячие звонки)
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Woodline"
-
Мы мебельная фабрика WOODLINE приглашает амбициозных и уверенных в себе менеджеров по продажам желающих развиваться каждый день!
Вакансии: Специалист по онлайн-продаже мебели и Оператор
✨ Присоединяйтесь к нашей команде! ✨
В успешный отдел онлайн-продаж мебели требуется два новых сотрудника: Оператор и Продавец (Специалист по онлайн-продажам). Если вы энергичны, коммуникабельны и нацелены на результат, эта вакансия для вас!
Обязанности:
- Обязанности Оператора:
- Прием входящих звонков от клиентов.
- Выявление потребностей покупателей и предоставление информации о нашем ассортименте.
- Консультирование клиентов по продукции.
- Составление отчетов по звонкам и взаимодействию с клиентами.
2. Обязанности Продавца:
- Работа с потенциальными клиентами: анализ потребностей, помощь в выборе и предложении готовых решений.
- Заключение сделок и сопровождение клиента на всех этапах покупки.
- Участие в разработке акций и программ лояльности.
- Поддержание долгосрочных отношений с клиентами и работа с их обратной связью.
- Коммуникабельность и умение вести диалог.
- Опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов будет преимуществом.
- Нацеленность на результат и желание развиваться в области онлайн-продаж.
- Желание работать в команде и поддерживать атмосферу дружелюбия и взаимопомощи.
-Знание русского и узбекского в совершенстве
- Конкурентоспособную зарплату и систему бонусов.
- Возможности для профессионального и карьерного роста.
- Дружественный коллектив и комфортные условия работы.
- Обучение и поддержку на всех этапах.
09 Января
Оператор call-центра (горячие звонки и SMS)( ЧП Launch asia )
Ташкент
Компания "ЧП Launch asia" Обязанности: Регулярно обучаться новым навыкам и повышать свои “скиллы” Качественно консультировать...
09 Января
Оператор Call-Centre( ABUBAKIR FARXOD BUSINES )
Ташкент
Компания "ABUBAKIR FARXOD BUSINES" Обязанности: Прием входящий звонков Оформление заказов и консультирование клиентов Обработка заказов...
09 Января
Оператор call-центра( ACPA-EDU )
Ташкент
Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Прием входящих звонков потенциальных клиентов Правильная и грамотная консультация Оформление продажи и...
09 Января
Оператор call-центра (Входящая линия)( Anglesey food )
Ташкент
Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания...
09 Января
Фергана
Компания "VODIYHOUSE" Обязанности: прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании обработка запросов...
Вакансия размещена в отрасли