Специалист call центра
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "APEX INSURANCE"
Привет! Мы - АО Apex Insurance, предоставляем простые и надежные страховые услуги и продукты для каждого клиента, выстраивая отношения на принципах взаимного доверия и уважения.
Обязанности:
- Прием горячих звонков от клиентов и предоставление им высокого уровня обслуживания;
- Чётко и полно отвечать на вопросы клиентов, при необходимости предоставляя дополнительную информацию;
- Предоставление клиентам информации о продуктах и услугах компании;
- Решение проблем и претензии клиентов.
- Свободно разговариваете на узбекском и русском языках;
- Уже работали в контактном центре или готовы обучаться;
- Любите общаться;
- Ответственность и быстрая обучаемость.
- Официальное трудоустройство
- 5 дневная рабочая неделя;
- 8 часовой рабочий день
09 Января
Оператор call-центра (горячие звонки и SMS)( ЧП Launch asia )
Ташкент
Компания "ЧП Launch asia" Обязанности: Регулярно обучаться новым навыкам и повышать свои “скиллы” Качественно консультировать...
09 Января
Оператор Call-Centre( ABUBAKIR FARXOD BUSINES )
Ташкент
Компания "ABUBAKIR FARXOD BUSINES" Обязанности: Прием входящий звонков Оформление заказов и консультирование клиентов Обработка заказов...
09 Января
Оператор call-центра( ACPA-EDU )
Ташкент
Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Прием входящих звонков потенциальных клиентов Правильная и грамотная консультация Оформление продажи и...
09 Января
Оператор call-центра (Входящая линия)( Anglesey food )
Ташкент
Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания...
09 Января
Фергана
Компания "VODIYHOUSE" Обязанности: прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании обработка запросов...
Вакансия размещена в отрасли