Специалист по сопровождению клиентов / Customer Support Specialist (B2B)
16 Сентября 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Antal International Tashkent Xususiy Bandlik Agentligi"
Обязанности:
-
Приём и сопровождение заказов от клиентов
-
Контроль исполнения условий договоров и сроков отгрузок
-
Подготовка счетов, спецификаций, коммерческих предложений
-
Взаимодействие с логистикой, бухгалтерией, складом и лабораторией
-
Работа в SAP: создание заявок, контроль остатков, документооборот
-
Подготовка и сопровождение образцов, участие в дегустациях
-
Работа с рекламациями и возвратами
-
Поддержка клиентских визитов и коммуникации с отделом продаж
Требования:
-
Опыт работы от 1 года на аналогичной позиции (B2B сопровождение, логистика, продажи, клиентский сервис)
-
Знание основ документооборота и контрактной работы
-
Уверенный пользователь ПК, знание SAP или другой CRM — как преимущество
-
Внимательность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности
-
Свободное владение английским, русским, узбекский языком.
-
Работа в международной компании с высоким уровнем бизнес-процессов
-
Официальное трудоустройство и стабильный доход (обсуждается индивидуально)
-
Работа в комфортном офисе, дружелюбная команда
-
Возможность профессионального роста и обучения
-
График: 5/2, с 09:00 до 18:00
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
08 Сентября
Специалист службы поддержки со знанием узбекского и русского языков
Навои
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
08 Сентября
Руководитель отдела продаж (B2B, ингредиенты для пищевой промышленности)
Ташкент
Компания "Antal International Tashkent Xususiy Bandlik Agentligi" Международная компания , занимающаяся продажей пищевых ингредиентов для...
09 Сентября
Руководитель отдела продаж по работе с корпоративными клиентами
Ташкент
Компания "Яндекс" Яндекс Go для бизнеса — международный сервис, который помогает корпоративным клиентам оптимизировать расходы на поездки и...
09 Сентября
Специалист службы поддержки пользователей
Ташкент
Компания "Kundalik" eMaktab – это цифровая образовательная платформа Республики Узбекистан, которая находится online 24/7. Аудитория постоянно...
10 Сентября
Специалист службы поддержки клиентов (без продаж)
Ташкент
Компания "CLOUD OFFICE" Что нужно делать: принимать входящие звонки, обрабатывать электронную почту(не продажи); консультировать...
Вакансия размещена в отрасли