Специалист по сопровождению клиентов / Customer Support Specialist (B2B)
02 Июля 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Antal International Tashkent Xususiy Bandlik Agentligi"
Обязанности:
-
Приём и сопровождение заказов от клиентов
-
Контроль исполнения условий договоров и сроков отгрузок
-
Подготовка счетов, спецификаций, коммерческих предложений
-
Взаимодействие с логистикой, бухгалтерией, складом и лабораторией
-
Работа в SAP: создание заявок, контроль остатков, документооборот
-
Подготовка и сопровождение образцов, участие в дегустациях
-
Работа с рекламациями и возвратами
-
Поддержка клиентских визитов и коммуникации с отделом продаж
Требования:
-
Опыт работы от 1 года на аналогичной позиции (B2B сопровождение, логистика, продажи, клиентский сервис)
-
Знание основ документооборота и контрактной работы
-
Уверенный пользователь ПК, знание SAP или другой CRM — как преимущество
-
Внимательность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности
-
Свободное владение английским, русским, узбекский языком.
-
Работа в международной компании с высоким уровнем бизнес-процессов
-
Официальное трудоустройство и стабильный доход (обсуждается индивидуально)
-
Работа в комфортном офисе, дружелюбная команда
-
Возможность профессионального роста и обучения
-
График: 5/2, с 09:00 до 18:00
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Июля
Специалист по развитию территории (Sales Development Executive) портфель Philip Morris International
Янгиюль
Компания "Philip Morris International" Специалист по развитию территории (Sales Development Executive) портф. Phillip Morris International...
15 Июля
Специалист письменной поддержки в Яндекс.Такси со знанием узбекского и русского языков
Ташкент
Компания "Яндекс" В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся...
15 Июля
Tech specialist (Digital appliances-Бытовая техника)( ООО Samsung Electronics Uzbekistan )
Ташкент
Компания "ООО Samsung Electronics Uzbekistan" Responsibilities: Direct KPI management (CRRR & Repair result, Diagnostic, Component repair)...
16 Июля
Специалист технической поддержки (B2B)
Ташкент
Компания "Sarkor Telekom" Условия: - Оклад от 7 000 000, ежемесячная премия по KPI; - Обучение, взаимодействие с крупнейшими компаниями...
16 Июля
Ташкент
Компания "ИПАК ЙУЛИ БАНК" «Ипак Йули» – один из крупнейших универсальных банков в Узбекистане. В нашу IT-команду мы ищем коммуникабельного...
Вакансия размещена в отрасли