Специалист службы поддержки со знанием узбекского языка( Яндекс )
15 Августа 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Яндекс"
Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного обучения, чтобы улучшать и упрощать жизнь пользователей.
В настоящий момент мы находимся в поисках Специалиста службы поддержки со знанием узбекского и русского языков.
Что нужно делать:
Оказывать поддержку пользователям сервиса в разрешении возникающих вопросов;
Консультировать пользователей сервиса на голосовой и письменной линиях;
Взаимодействовать со смежными командами внутри сервиса.
Мы ждем, что вы:
Имеете опыт работы в сфере поддержки пользователей;
Владеете узбекским и русским языками на уверенном уровне;
Являетесь уверенным пользователем ПК;
Умеете слышать, располагать к себе, находить компромиссы и сглаживать углы;
Умеете работать в режиме многозадачности и проявлять проактивность.
Мы предлагаем:
Полностью удаленную работу (режим home-office);
Официальное трудоустройство по ТКУз;
График работы: 2/2
Возможность развивать свои профессиональные навыки и расти в структуре Яндекса.
Для работы вам потребуются:
Собственный ПК или ноутбук;
Высокоскоростной и устойчивый интернет;
Гарнитура;
Спокойное место без посторонних шумов.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Июля
Инженер первой линии технической поддержки
Ташкент
Компания "«MY FREIGHTER» LLC" Компания My Freighter является одной из самых быстрорастущих компаний по грузовым авиаперевозкам в Узбекистане и...
24 Июля
Специалист службы B2B поддержки (со знанием узбекского языка)( Яндекс )
Фергана
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
24 Июля
Специалист службы B2B поддержки (со знанием узбекского языка)( Яндекс )
Самарканд
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
24 Июля
Специалист по поддержке пользователей Help Desk
Коканд
Компания "ISHONCH KREDIT SAVDO" Специалист по поддержке пользователей Help Desk в Ishonch: Станьте лицом IT-поддержки для крупнейшего...
29 Июля
Специалист службы поддержки пользователей
Ташкент
Компания "Kundalik" eMaktab – это цифровая образовательная платформа Республики Узбекистан, которая находится online 24/7. Аудитория постоянно...
Вакансия размещена в отрасли