Специалист в Call-center
23 Августа 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Частичная занятость
Компания "Asaxiy.uz"
Обязанности:- Отвечать на вопросы клиентов предназначенных для консультации
- Сильные навыки телефонного и устного общения, а также активное слушание
- Коммуникабельность и адаптируемость разным типам личности
- 18-25 лет
- Свободное владение узбекским и русским языками
- Достойная заработная плата
- Бонусы
- Возможность карьерного роста
- Гибкий рабочий график
- Покрываем ежемесячные расходы на проезд и мобильную связь
График; 6/1, 5 часа в день.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Августа
Специалист административно-хозяйственного отдела( Philip Morris International )
Ташкент
Компания "Philip Morris International" Обязанности: Ведение и учет документации, связанной с хозяйственной деятельностью; Подготовка...
28 Августа
Оператор call-центра( Осипенко И. Т. )
Ташкент
Компания "Осипенко И. Т." Обязанности: Ответ на обращения по вопросам коммунальных услуг, аварий, заявок, начислений Фиксация жалоб,...
27 Августа
Оператор call-центра( UMAROVS PROJECT )
Ташкент
Компания "UMAROVS PROJECT" Обязанности: Прием входящих звонков от клиентов Консультирование по продукции компании (двери)...
27 Августа
Руководитель call-центра( STREETPARK SYSTEMS )
Ташкент
Компания "STREETPARK SYSTEMS" Обязанности: Организация и контроль эффективной работы колл-центра (входящие и/или исходящие линии);...
29 Августа
Call-оператор (учебный центр "OXFORD")
Наманган
Компания "NEW OXFORD" О компании: Учебный центр Oxford — это не просто образовательная платформа, а место, где царит уважение, развитие и...
Вакансия размещена в отрасли