Специалист технической поддержки в Маркет

20 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "Яндекс"

Команда IT-поддержки отвечает за стабильность всей инфраструктуры Яндекс Маркета. У нас много различных инструментов и профильных смежных команд для решения любой задачи. Мы создаём эффективные решения, которые сокращают время операционного простоя и повышают производительность складских операций.

Обязанности:

  • Регулярные ППР и контроль состояния оборудования на местах
    Чтобы обеспечивать стабильность на уровне 99,9%, требуется проводить регулярные работы в телекоммуникационных стойках. Мы педантично подходим к вопросу кроссировок, чистоте и порядку в подответственных нам помещениях. Наличие и состояние оборудования на рабочих местах также контролируются при регулярных обходах.
  • Поддержка пользователей и сервисов
    У нас своя ServiceDesk-система для учёта заявок, по каждому типу согласованы SLA с операциями, и их требуется выполнять. Для сокращения числа обращений мы готовим гайды или автоматизируем решения по типовым задачам. Сбор отчётов и результатов работ происходит автоматизированно.
  • Контроль проводок, ЗИП-оборудования
    Перемещение оборудования между локациями, поддержание в ЗИП на складе IT требуемого количества оборудования, проведение инвентаризации для актуализации статусов и расположения — вот некоторые из основных задач. Часть оборудования ремонтируется в специализированном сервисном центре или аутсорс-компаниями, для остального по инструкции проводится блочный ремонт непосредственно на локации.
Мы ждем, что вы:
  • Умеете администрировать ОС Windows 10 и 11
  • Знаете и понимаете основы функционирования TCP/IP и Wi-Fi, методы диагностики неисправностей
  • Понимаете принципы работы сетевых служб DNS и DHCP, сетевой печати
  • Умеете диагностировать и устранять мелкие неисправности оборудования: МФУ, принтеров, термопринтеров, сканеров
  • Разбираетесь в реестре и конфигурационных файлах, умеете пользоваться нужными утилитами
  • Можете установить, восстановить и настроить ОС, ввести компьютер в домен, настроить сетевые службы и права доступа
  • Готовы работать в команде, коммуникабельны, расставляете приоритеты в интересах бизнеса
Будет плюсом, если вы:
  • Имеете релевантный опыт работы на складе и взаимодействовали со складским оборудованием
  • На базовом уровне знакомы с ОС Ubuntu
  • Можете сформировать SQL-запрос в БД
Похожие вакансии

02 Июля

Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)

Фергана

Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Специалист по IT-поддержке

Бекабад

Компания "АКИБ Ипотека-банк" Обязанности: Поддержка пользователей и обучение по работе с банковскими приложениями Обеспечение стабильной...

Отправить резюме подробнее

15 Июня

Специалист клиентской поддержки

Ташкент

Компания "ЯНГИ БАНК" Мы — цифровой банк в Узбекистане. Без офисов, быстрый и надёжный. Хотим сделать лучший финансовый сервис для людей и...

Отправить резюме подробнее

16 Июня

Специалист по развитию территории (Sales Development Executive) портфель Philip Morris International

Термез

Компания "Philip Morris International" Специалист по развитию территории (Sales Development Executive) портф. Phillip Morris International...

Отправить резюме подробнее

16 Июня

Старший специалист корпоративных продаж клиентам малого и среднего бизнеса( UNITEL LLC )

Карши

Компания "UNITEL LLC" Обязанности: Выполнение индивидуального плана по продажам: привлечение новых и развитие существующих корпоративных...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: