Компания "CALLTRAFFIC"
CallTraffic — международный контакт-центр. Вместе с партнёром в сфере ритейла мы набираем команду на входящую линию.
Опыт не требуется — всему научим!
!!!!ВНИМАНИЕ:
После отклика обязательно проверь чат на HH — мы связываемся в течение суток!
Что делать:
Мы предлагаем:
2/2: 11:00-23:00 /12:00-00:00 /13:00-01:00 / 14:00-02:00 / 15:00-03:00 / 19:00-01:00 / 17:00-01:00 / 18:00-00:00 / 18:00-02:00 / 20:00-02:00
5/2: 16:00-01:00 / 17:00-02:00 / 15:00-00:00 / 16:00-01:00 / 17:00-02:00 / 18:00-03:00 / 17:00-00:00 / 18:00-02:00
27 Августа
Специалист административно-хозяйственного отдела( Philip Morris International )
Ташкент
Компания "Philip Morris International" Обязанности: Ведение и учет документации, связанной с хозяйственной деятельностью; Подготовка...
27 Августа
Специалист службы поддержки партнеров (со знанием узбекского языка)
Самарканд
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
26 Августа
Специалист голосовой поддержки водителей со знанием узбекского и русского языков( Яндекс )
Нукус
Компания "Яндекс" Водители Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...
29 Августа
Специалист колл-центра( Alif Tech )
Ташкент
Компания "Alif Tech" Про команду: Именно ЦДО (Центр Дистанционного Обслуживания)- сердце Алифа, так как здесь происходит первая точка контакта...
27 Августа
Специалист по обработке входящих звонков
Ташкент
Компания "TBC" Мы предлагаем : Официальное трудоустройство согласно ТК РУз; Официальную своевременную заработную плату 2 раза в месяц...
Вакансия размещена в отрасли